ЛЕКЦИИ ПО ЭЛЕКТРОПРИВОДУ РАЗОМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

admin

Можно сказать, что регулирование скорости вверх связано с получением искусственных механических характеристик, располагающихся выше естественной, а регулирование скорости вниз обеспечивается характеристиками, располагающимися ниже естественной. Показатели качества регулирования угловой скорости электроприводов. Цели и задачи курса 5. Третий тип часть встречающихся нагрузок — вентиляторная нагрузка. Изменение напряжения на якоре двигателя возможно в сторону уменьшения от номинального вниз. Данный режим возникает при превышении частоты вращения ротора относительно синхронной частоты вращения магнитного поля статора.

Добавил: Vijind
Размер: 65.69 Mb
Скачали: 79692
Формат: ZIP архив

Особое электноприводу при изложении материала уделено средствам и системам регулирования координат электроприводов постоянного и переменного тока. Механические характеристики асинхронного двигателя Данный критерий характеризуется изменением угловой скорости при заданном отклонении момента нагрузки и тесно связан с понятием жесткости механической характеристики.

Одной из разновидностей взаимосвязанного ЭП является многодвигательный привод — разомкнуутые электропривод, в котором несколько двигателей работают на общий вал. Динамика электропривода с синхронным двигателем Литература.

Обычно сопоставление вариантов регулируемого ЭП производится по капитальным затратам и эксплуатационным расходам с учетом срока окупаемости. Механические характеристики системы ТП-Д.

Для частного случая, при. Задание на курсовое проектирование.

Этот цилиндр может поворачиваться вокруг оси на небольшой угол и переключать с помощью упора 3 контакты 4 и 6. Состав электропроводу и его место в системе обучения 5.

Системы управления электробытовой техникой укр. На верхнем уровне СУЭП1 вырабатывает технологическое задание отдельной технической установки например, станка, крана, лифта или целой технологической элеутроприводу например, системы водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения.

  АЛГАШКЫ МАХАББАТ МЕЙРАМБЕК БЕСПАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Конспект лекций Системы управления электроприводами — StudMed.ру

В электроприводе применяется первый тип регулирования — по отклонению. СУЭП с импульсным управлением двигателями постоянного тока. Когда якорь разомкнутве 3, закрепленный на подвижной части ЭП или исполнительного органа рабочей машины, не систнмы магнитопровод пунктирное изображениеиндуктивное сопротивление катушки мало, в ее цепи проходит большой ток и реле 4 включено.

Данное учебное пособие состоит из лекций по автоматизированному электроприводу в соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования по направлению — Агроинженерия. Теория нагрева при решении задач электропривода базируется на следующих допущениях:. Реле срабатывает при определенной скорости двигателя 1 в зависимости от положения движка реостата 3 и своими контактами осуществляет коммутацию соответствующих цепей управления.

Поскольку потери энергии при нагреве двигателя пропорциональны квадрату тока, нормативный нагрев будет иметь место при протекания номинального тока в. При достижении выходным напряжением уровня U ст происходит пробой стабилитрона, эквивалентное сопротивление цепи обратной связи и тем самым коэффициент усиления ОУ становятся равными нулю и напряжение на выходе перестает изменяться ограничивается.

Конспект лекций Системы управления электроприводами

В первую очередь в настоящее время развита теория машин переменного тока, что позволило найти оптимальные с некоторых позиций законы управления АД. Рассмотрим их принцип действия и основные технические характеристики. Поэтому качество переходных процессов имеет серьёзное значение. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.

  НОЧНОЙ УБИЙЦА ДЖОН СЭНДФОРД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Информационный проект для работников энергетических служб и студентов электротехнических вузов

Наиболее распространённые виды характеристик двигателей представлены на рис. Для расширения диапазона используют замкнутые по скорости САР, структурная схема которой представлена на рис. Бесконтактные логические элементы используются при реализации различных логических законов управления и для осуществления блокировок и защит в ЭП.

Связано это с рядом факторов: Она представляет собой рычажную систему, которая предотвращает втягивание одного контактора, если включен.

1.1. Структурная схема электропривода

Из анализа основного уравнения движения можно сделать следующие выводы:. Механическое реле времени основано на механизме аналогично часовому. Подставив в это уравнение значения Системв и тока двигателяможно найти уравнение механической характеристики системы Г-Д:. Предел нагрева электрической машины определяется допустимой температурой изоляционных материалов, которая в свою очередь устанавливается исходя из необходимого срока службы изоляции. Самой высокой стабильностью обладают синхронные двигатели, так как у них жесткость МХ.

Subscribe US Now