СВЕДЕНБОРГ О НЕБЕСАХ О МИРЕ И ОБ АДЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

admin

Из этого следует, что живущий в любви к себе хочет, чтоб церковь, отечество, человеческое общество и его сограждане служили ему, а сам не хочет служить им; он ставит себя выше их, а их ставит ниже себя. В году отвращение к занятиям сугубо умозрительного свойства вынудило его отказаться от предложенной королем кафедры астрономии. Само общество, в котором они состояли по духу своему, еще будучи в миру, показывается им, когда они бывают во внешности, чтоб они знали, что находились в аду еще в земной жизни своей, — в состоянии, однако, не вполне адском, но которое уподоблялось более быту мира духов. Это понятие свойственно тем, в ком свобода мышления не подавлена ранее принятыми, потом утвердившимися понятиями principiis о душе человеческой вроде тех, что она только одна мысль или какое-либо одушевленное начало, местопребывание которого в теле; меж тем как душа есть только жизнь человека, а дух есть самый человек. Эммануил Сведенборг Dec 1, at

Добавил: Jushakar
Размер: 65.28 Mb
Скачали: 61085
Формат: ZIP архив

Все находящиеся в небесном царстве живут в любви к Господу, а все находящиеся в аду, противоположном этому царству, живут в любви к себе; все находящиеся в духовном царстве живут в любви к ближнему, а все находящиеся в аду, противоположном этому царству, живут в любви к миру.

Оттого же то, что питает разум, питает также и тело. Из сравнения с небесной любовью можно видеть, в чем состоит любовь к.

О небесах, о мире духов и об аде (Эммануил Сведенборг) — читать книгу онлайн бесплатно на Bookz

Что таков духовный мир, этого не может понять человек природный, и тем паче человек чувственный, то есть тот, который верит только тому, что видит своими телесными глазами и осязает своими телесными руками, — следовательно, тому только, что он понял hausit зрением и осязанием; вот на чем основано его мышление, поэтому и мысли его вещественны, а не духовны.

В некоторых людях укоренилось понятие, что Господь отвращает лицо свое от человека, отметает его от себя и в гневе своем за соделанное им зло низвергает его в ад.

Иные тотчас заключаются в пещеры и этим отделяются от мира духов, они попеременно выпускаются оттуда и снова ввергаются в заключение. Когда говорится о воле и помыслах, то под волей разумеются также чувства и любовь, а затем и всякая утеха и наслаждение этих чувств и любви, ибо они относятся к воле как к своему подлежащему: В отличие от других мистиков, он чуждался метафор, экзальтации и пустых восторженных преувеличений. Их споры потому слышны как бы скрежет зубов, что всякая ложь в духовном мире издает звук, подобный скрежету, и что зубы соответствуют как последним, низшим, началам в природе, так и последним, то есть чувственно-плотским, началам в человеке.

  ВАФЛИ ПО ШПИОСКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вследствие этого внешность духа прежде всего разоблачается и приводится в должный порядок, чтобы служить внутренним началам соответствующим средством или основой plano действия. В природном мире есть также равновесие между теплом и холодом, между светом и тьмой, между сухим и влажным; средняя температура есть равновесие.

О небесах, о мире духов и об аде

Эти споры и состязания слышны вне ада, как бы скрежет зубов, и даже переходят в действительный скрежет, когда свкденборг наитствует на них с небес. Об этом быте сравнительно с адским будет сказано ниже. Вот откуда тот холод, озноб и мучение, которым подвергаются адские духи; при неюесах холоде они оставляются и в глубоком мраке, от которого понятия их приходят в помешательство и помрачение.

В этих изречениях и многих других под огнем разумеется страсть, происходящая от любви к себе и любви к миру, а под дымом, исходящим от огня, разумеется ложь, исходящая от зла.

Эммануил Сведенборг о небесах о мире духов и об аде | Блог salavat | КОНТ

Вот в чем состоят адские мучения, называющиеся адским огнем. Чтоб подтвердить это Словом, я приведу оттуда несколько изречений: Кто еще жил такой полной мерой, кто еще исследовал действительность с такой страстью, с такой интеллектуальной увлеченностью, с такой жаждой в ней разобраться! Кто думает, что л животных порождается природным теплом, тот весьма ошибается, потому что наитие идет от духовного адее на природный, а не от природного мира на духовный, и всякая любовь, как принадлежность самой жизни, духовна.

Но те из них, которые внутренне думали против этих истин и от зла, мысленно желаемого, воздерживались только ради гражданских законов, славы, чести и выгод, все эти люди, по сердцу злые, обретаются в истине и потому в благе только по действиям тела, а не духа.

О небесах, о мире духов и об аде. Э. Сведенборг

Эти оба рода господства в сущности совершенно друг Другу противоположны. Expand text… Вот что сказали эти простые духи: Противное бывает с людьми, чьи познания заключались в одной только памяти, посредством которой они приобрели себе способность рассуждать об истинах и доказывать те из них, которые были произвольно сде ими сперва за первые начала, а потом и за сами истины, хотя бы они и были ложные.

  JUTTY RANX SEE YOU SLIDER MAGNIT RMX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вот почему Господом постоянно предусматривается, чтоб у каждого небесного общества было свое противоположное в аду и чтоб между ними было равновесие. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда Мат.

Цитаты из книги «О небесах, о мире духов и об аде» Эммануил Сведенборг

Изучили curriculum vitae нового сахалинского врио Валерия Лимаренко. Что ангелы обладают силой, того не могут понять те, кто ничего не знает о духовном мире и его влиянии на мир природный.

Contact О небесах, о мире духов и об аде. Что вы думаете по этому поводу?

Вот отчего происходит, что все адские духи обращаются в противную от Господа сторону, ко тьме и мраку, которые в духовном мире занимают место солнца и луны природного мира; и что, напротив, ангелы обращаются к Господу как к небесному солнцу и луне. Ладно, дедушка старый. Об изменениях внутреннего состояния ангелов на небесах.

Учитель учит их говорить. Это явление совершается в человеке точно так же зимой, как и летом, и подтверждается таким же явлением в крови.

Мыслями в этом случае называется все то, чем человек оправдывает и утверждает чувства свои или любовь свою; мысль есть не что иное, как вид или образ воли, или наружное проявление.

Если б Господь не управлял как небесами, так и адом, мирк никакого бы не было равновесия, а без него не стало бы небес и ада, потому что все в мире, как в природном, так и в духовном, содержится равновесием: Пространственно этот мир находится между небом и землей, однако там есть некое подобие физических ощущений:

Subscribe US Now